Часовой расход топлива формула

Часовой расход топлива формула

Эффективная мощность

Мощность, полученная в цилиндрах двигателя, передаётся на коленчатый вал через КШМ. Передача энергии сопровождается механическими потерями, которые складываются из потерь на трение поршней о стенки цилиндров, в подшипниках коленчатого вала, механизме газораспределения, а также в механизмах, навешанных на двигатель и на "насосные" потери (в 4-х тактных ДВС).

Мощность полезная, развиваемая двигателем на фланце коленчатого вала, отдаваемая потребителю, называется эффективной мощностью (Ne), которая будет меньше индикаторной на величину механических потерь, затрачиваемых на трение и приведение в действие навесных механизмов. Тогда,

где, Nm — мощность механических потерь.

СРЕДНЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ.

При определении эффективной мощности вводят понятие среднего эффективного давления (pe), которое выражается как:

Мы знаем, что такое pi ; аналогично вышесказанному можно придти к заключению, что среднее эффективное давление меньше среднего индикаторного на величину среднего давления механических потерь, т.е.

Тогда, подставляя в формулу индикаторной мощности вместо pi значение pe , получим Nе = 52,3D 2 ? pе ? Cm ? i [э.л.с.]

Используя формулу находят диаметр цилиндра D = √(Ne/52,3 ? Pe ? Cm ? z)

Крутящий момент — взаимосвязан с эффективной мощностью и характеризует нагрузку двигателя Me = 716,2 Ne/n [кГ ? м]

Эффективная мощность зависит от ряда параметров:

pе ? F ? S ? n ? k ? z

На основании этой зависимости строят графики, показывающие взаимосвязь мощности и параметров, определяющих её. Такие графики называются характеристиками двигателя. Различают скоростные, нагрузочные и винтовые характеристики.

Часовой расход топлива — измеряется в [кг/час] и применяется при нормировании топлива и отчётности (Gч).

Удельным называют часовой расход топлива, отнесённый к единице эффективной мощности. Gч

Связь между удельным расходом топлива и эффективным КПД устанавливается по формуле 632

Сравним значения удельного расхода топлива:

— малооборотные ДВС ge = 0,141-0.165 [кг/элс?ч]

— среднеоборотные ДВС ge = 0,150-0.165 [кг/элс?ч]

— высокооборотные ДВС ge = 0,165-0.180 [кг/элс?ч]

ПУТИ И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВС.

Увеличение мощности ДВС можно выполнить следующими способами:

1. Увеличением размеров цилиндров (диаметра — D, хода поршня — S) или количества цилиндров (z), при этом происходит увеличение габаритных размеров двигателя;

2. Повышением частоты вращения (числа оборотов — n), при этом снижается срок службы деталей т.к. растут скорости и силы инерции;

3. Переходом от 4-х тактных ДВС к 2-х тактным;

4. Наддувом двигателя, т.е. подачей в цилиндры воздуха под давлением, что позволяет сжечь больше топлива. Однако, механический наддув позволяет увеличить мощность при ухудшении экономических показателей, а газотурбинный — увеличить мощность при сокращении, или даже при некотором улучшении экономических показателей, например, если

Газотурбинный наддув 4-х тактных ДВС был осуществлён легко т.к. заполнение цилиндра и его очистка производится во время "насосных" ходов, а всасывающий и выхлопной тракты почти не сообщаются. Давление наддувочного воздуха может быть и больше и меньше давления выхлопа.

В 2-х тактных ДВС давление наддувочного воздуха должно быть больше давления в конце свободного выхлопа. Для этого должна быть достигнута мощность газов турбины, чтобы обеспечить давление наддува. Свободный выхлоп начинают раньше при большем давлении газов и уменьшают УОПТ. В результате этого, из-за догорания на линии расширения, температура газов и их кинетическая энергия будет больше. Кроме того, в наддутой машине уменьшается степень сжатия (E). Делается это для того, чтобы уменьшить Pc и Pz, и не допустить роста механических нагрузок.

Всё сказанное приводит к резкому ухудшению индикаторных показателей:

у ДВС с наддувом gi = 125-138 г/лс?ч;

у ДВС без наддува gi = 118-120 г/лс?ч.

Сохранение или даже улучшение эффективных показателей достигается за счёт резкого роста механического КПД. Он увеличивается потому, что механические потери при неизменных оборотах не растут т.к. Nm = f(n) ≈ const.

ТЕРМИЧЕСКИЙ, ИНДИКАТОРНЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ, МЕХАНИЧЕСКИЙ КПД.

Определение термического КПД было дано ранее. Несколько дополним его.

Термическим КПД называется отношение тепла, превращенного в полезную работу, ко всему подведенному теплу.

Термический КПД характеризует степень использования тепла в любой конструкции теплового двигателя, а следовательно, учитывает только тепловую потерю при отводе к холодильнику. Тогда формулу термического КПД можно написать в удобном для расчётов виде:

Термический КПД возрастает при увеличении степени сжатия, при увеличении показателя адиабаты k и при увеличении давления (степени повышения давления λ ).

Термический КПД снижается при увеличении степени предварительного расширения ρ .

Индикаторным КПД называется отношение количества теплоты, перешедшей в индикаторную работу (Qi), ко всему количеству теплоты, затраченной на получение этой работы (Qзатр). η i = Qi/Qзатрi=0,42-0,53).

632 — термический эквивалент 1 л.с..час [ккал]

Gч — часовой расход топлива;

Qр н – рабочая низшая теплотворная способность топлива.

Этот КПД характеризует тепловые потери с отработавшими газами, с охлаждающей водой, а также потери от неполноты сгорания топлива. Он учитывает всю сумму потерь тепла при осуществлении цикла. Это кроме тепла, уходящего с выхлопными газами, потери, обусловленные наличием теплообмена, неполным сгоранием топлива, недостаточно высокой скоростью сгорания топлива. Увеличение доли тепла, уходящего в стенки цилиндра и с выпускными газами, увеличение неполноты сгорания отрицательно сказывается на индикаторном КПД. С увеличением коэффициента избытка воздуха α индикаторный КПД как правило растёт.

В дизелях ηi ≈ 0.4-0.5

Эффективным КПД называется отношение количества теплоты, израсходованной на полезную работу двигателя (Qe), ко всему подведенному теплу (Q).

Он учитывает как тепловые, так и механические потери.

Зависимость между КПД выразится ηе= ηi ? ηm

На диаграмме показаны графики изменения КПД в зависимости от нагрузки при n=const. (η)

ηm ηi ηe

0 25 50 75 100 (Ne%)

Сравним дизеля с другими тепловыми машинами по эффективным значениям КПД:

— малооборотные ДВС ηе = 0.42-0.39 газовые турбины ηе = 0.42-0.31

— среднеоборотные ДВС ηе = 0.42-0.37 паровые машины ηе 0.30

— карбюраторные ДВС ηе = 0.20-0.28

Следовательно, по удельной затрате тепла, дизель самый экономичный. (ηе=0,35-0,42). Однако, в установках с паровыми турбинами применяется более дешёвый мазут и чем больше мощности, тем меньше разность в затратах у дизелей и паровых турбин. А так как турбины имеют ещё ряд преимуществ по сравнению с дизелями, то их на больших мощностях используют чаще. Дизеля сохраняют свою конкурентоспособность в установках мощностью до 45000 л.с.

Читайте также:  Xiaomi обзор смартфонов 2018

Механическим КПД называется отношение эффективной мощности к индикаторной, или мощность механических потерь.

Механический КПД показывает ту часть индикаторной мощности, которую желательно бы превратить в полезную эффективную работу.

Этот КПД учитывает:

— потери на трение движущихся частей, которые зависят от: материалов, качества изготовления конструкции, обработки и сборки деталей, скорости движения отдельных узлов, давлений в сопряжениях (более половины этих потерь уходит на сопряжение втулка–поршень), качества масла, и т.д.;

— «насосные» потери. В 4-х тактных ДВС к «насосным» потерям относятся затраты энергии на преодоление сопротивлений при очистке цилиндров от продуктов сгорания. Они зависят от моментов открытия впускных и выпускных клапанов (см. круговую диаграмму газораспределения). При позднем открытии впускного клапана давление всасывания будет ниже. При позднем открытии выпускного — давление выпуска будет выше. В обоих случаях увеличивается площадь отрицательной работы. Мощность, затрачиваемая на «насосные» хода, при наддуве может превратиться в полезную работу. (Один из путей повышения КПД.)

— потери затрат мощности приводов навешанных на двигатель механизмов, (характеризует рациональность конструкции);

Для уменьшения механических потерь необходимо содержать и обслуживать двигатель в хорошем техническом состоянии. Поддерживать все необходимые зазоры в рекомендуемых заводом-изготовителем инструкциях, правильно выбирать качество и сорт смазочных материалов. Соблюдать соответствующие температурные режимы, регулировку нагрузки по цилиндрам, температуру воды, масла, чистоту коллекторов, и т.д.

Значения механического КПД

2-х тактные ДВС 4-х тактных ДВС без наддува ηm = 0.75-0.85 без наддува ηm = 0.75-0.85

с наддувом ηm = 0.86-0.93 с наддувом ηm = 0.85-0.95

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВС

ВЛИЯНИЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА РАБОТУ ДИЗЕЛЯ.

При изменении нормальных атмосферных условий (температура t = 20°C; барометрическое давление Pбар = 760 мм.рт.ст.; относительная влажность φ = 70%) происходит изменение массового заряда воздуха в цилиндре, а именно: массовый заряд уменьшается при повышении температуры воздуха, при снижении барометрического давления, при увеличении относительной влажности воздуха.

При этом:

1. Уменьшается среднее индикаторное давление pi ;

2. Уменьшается коэффициент избытка воздуха α ;

3. Увеличивается температура выхлопных газов Tвг;

4. Увеличивается теплонапряжённость деталей ЦПГ;

5. Снижается мощность двигателя.

При повышении температуры воздуха, поступающего в цилиндры, уменьшается степень воздушного заряда, а следовательно и коэффициент избытка воздуха. Это приводит к ухудшению сгорания топлива и повышению его расхода. Уменьшается pi, а значит и мощность двигателя. Из-за повышения температуры воздушного заряда повысится температура выхлопных газов, а значит увеличится средняя температура цикла и теплонапряжённость двигателя.

Во избежание тепловой перегрузки двигателя необходимо контролировать его работу по максимальному давлению сгорания (Pz) и по температурам отработавших газов, не допуская их увеличения выше номинальных значений.

Для улучшения параметров необходимо уменьшать подачу топлива за цикл. Это вызывает падение pi и снижение оборотов гребного вала при работе на ВФШ и, как следствие, уменьшение скорости движения судна. В практике эксплуатации главных двигателей принято считать, что при увеличении температуры воздуха на 10°C необходимо либо снизить частоту вращения на 2%, либо уменьшить шаг винта на 3%.

При повышении влажности воздуха уменьшается содержание сухого воздуха в цилиндрах. При этом также изменится (α). В результате ухудшатся условия сгорания, а это также приведёт к уменьшению pi и следовательно — мощности двигателя. Температура газов несколько возрастёт, что будет приводить к перегрузке ДВС.

Кроме того, влияния влажности способствует изменению мощности и возникновению коррозии в цилиндрах двигателя, особенно при работе на сернистых топливах. Поэтому необходимо следить, чтобы во впускном тракте не создавались условия выпадения росы. Точка росы для каждого дизеля с наддувом и воздухоохладителем указывается в его паспорте и формуляре.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВС.

Полное использование мощностей судовых дизелей — одна из главных задач судового механика. Важно, чтобы двигатель работал на такой мощности, которая не выходила бы за пределы его действительных возможностей. Чтобы грамотно решить этот вопрос необходимо знать характеристики дизеля и основы его взаимодействия с потребителем энергии. Режим работы дизеля характеризуется совокупностью параметров: мощностью, экономичностью, частотой вращения, тепловыми и механическими нагрузками.

Показатели работы двигателей условно подразделяются на:

1) энергетические — Ni, Ne, Me, pi, pe, n ;

2) экономические — Gч, ge, ε, (i) ;

3) эксплуатационные – давления и температуры, фиксируемые штатными приборами, а также ряд дополнительных параметров, дающих возможность судить о тепловой и механической напряжённости двигателя.

Тепловая напряжённость – в прямой зависимости от нагрузки, характеризуется средним индикаторным давлением или положением рейки ТНВД. Контролируются температуры выхлопных газов (Tв.г.), воды (Tв) и масла (Tм). В последнее время в судовых условиях производят замеры температуры втулок в верхней части цилиндров и в зоне продувочных окон, а также донышка поршня и рамовых подшипников.

Механическая напряжённость — основным критерием которого является максимальное давление сгорания топлива (Pz) и сила инерции движущихся масс (Pj).

Если при работе дизеля его параметры остаются постоянными, то режим называется установившимся. Переход от одного установившегося режима к другому может произойти самопроизвольно под влиянием путевых условий; автоматически — под воздействием регулятора; или вручную — путём воздействия оператором на рейку управления ТНВД.

При достаточном времени выдержки между режимами можно получить совокупность установившихся режимов, связанных между собой закономерным изменением параметров работы двигателя.

Совокупность установившихся режимов, представленная в виде аналитических, табличных или графических зависимостей от основного, заранее выбранного параметра, называется характеристикой дизеля. При этом, если за основной параметр принимают нагрузку, то характеристика называется нагрузочной, а если частоту вращения — то характеристика называется скоростной.

НАГРУЗОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Зависимость параметров работы двигателя от его нагрузки при постоянной частоте вращения называется нагрузочной характеристикой. За независимое переменное принимается Ne или pe, или какое то их отношение, например pe/peном. На оси ординат откладываются любые, интересующие нас параметры. Как пример, рассмотрим характеристику ge=f(Ne).

Нагрузочные характеристики, снятые при различных оборотах, не совпадают между собой. Поэтому в эксплуатации строят графики совмещённых характеристик, по которым легко определить значение любого параметра, соответствующего данной нагрузке и частоте вращения.

Читайте также:  Какая глубина нижних кухонных шкафов

Главные двигатели, при прямой передаче на винт и имеющие всережимный регулятор, в определённых условиях (при изменении нагрузки на винт на мелководье, на поворотах и т.д.) работают по нагрузочной характеристике, если положение органов управления регулятором остаётся неизменным.

Из графика видим, что при данном числе оборотов (n=const) минимальный удельный расход топлива приходится на режим ≈90% полной нагрузки. К сожалению работать постоянно на таком режиме двигатель не может, т.к. меняется и загрузка судна и окружающие условия (глубина фарватера, направление и сила ветра, течения и др.) Но учитывать это надо и при возможности добиваться работы на такой мощности.

Проще обстоит дело с загрузкой дизель-генераторов. Нагрузочная характеристика при номинальных оборотах (nном) приближённо отражает его работу на генератор.

СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Скоростная характеристика — зависимость параметров двигателя от частоты его вращения. В зависимости от условий, при которых они получены, скоростные характеристики подразделяются на внешние , винтовые и ограничительные .

На рис. показан общий вид скоростной характеристики, где изменяя количество подаваемого топлива, мы получаем разные обороты и соответствующие им значения выбранных параметров (дв. 6Ч25/34).

Определение номинальной мощности, кВт

где Neн – номинальная мощность двигателя, кВт;

Кр – коэффициент коррекции, учитывающий разную комплектацию ДВС.

Ne = 328,4 / 0,96 = 342 кВт.

Принимаем в качестве прототипа ДВС:

Дефорсируем данный ДВС до 342 кВт с 367,7 кВт.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
АТЛМ 069100.ПЗ

8 Расчёт и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость основных показателей ДВС от частоты вращёния коленчатого вала при максимальном положении органа регулирования подачи топлива.

Расчётная мощность.

где Neн и nн – соответственно, номинальная мощность и номинальная частота вращения коленчатого вала;

Ne и n — соответственно, мощность и частота вращения в искомой точке характеристики;

а, b, с,– эмпирические коэффициенты.

Принимаем a =0,48; b =1,73; с =1,21

Ne 1000 = 342∙[0,48 (1000 / 2100) + 1,73∙(1000/2100) 2 — 1,21∙

∙(1000/2100) 3 ] = 167,58 кВт.

Расчётный крутящий момент.

Мк 1000 = 9550 (167,58 / 1000 ) =1600,39 Н∙м.

Удельный расход топлива.

ge = 0,238∙( 1,55 — 1,55∙( 1000 / 2100 ) + 1∙( 1000 / 2100) 2 ) =

= 0,247 кг/(кВт ч)

Определяем часовой расход топлива.

G T = ge Ne, (8.5)

Gт 1000 = 0,247 167,58 = 41,39 кг/ч

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
АТЛМ 069100.ПЗ

Результаты аналогичных расчётов выше приведённых параметров для оборотов двигателя сведены в таблицу 8.1.

n, об/мин Параметры внешней скоростной характеристики
Ne, кВт MК, Н м ge, кг/(кВт ч) GТ, кг/ч
167,58 1600,39 0,247 41,39
209,65 1668,46 0,235 49,27
230,17 1690,86 0,232 53,40
250,0 1705,36 0,228 57,0
285,57 1704,50 0,226 64,54
314,64 1669,34 0,228 71,74
335,5 1602,01 0,233 78,17
342,0 1555,29 0,238 81,40
171,0 777,65 0,240 47,12

Gтx = ( 0,25 – 0,3 ) Gт max, (8.6)

Gтx = 0,25 88,4 = 20,35 кг/ч.

8.5 Максимальные обороты, мин -1 , коленчатого вала на холостом ходу.

nх mах = nн ( 1 + δр ), (8.7)

где δр – степень неравномерности всережимного регулятора.

Принимаем δр =0,06. стр.90. [1]

Принято считать, что в эксплуатационных условиях максимальная частота вращения коленчатого вала при частичной загрузке составляет

n mах = 0,5 ( nн + nх mах ), (8.8)

n mах = 0,5 ( 2100 + 2236,5 ) = 2168 мин -1 .

Минимально допустимая частота вращения коленчатого вала определяется:

nmin доп = 1400 – 200 = 1200 мин -1 .

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
АТЛМ 069100.ПЗ

Рисунок 3 – Внешняя скоростная характеристика двигателя ЯМЗ – 240Н1

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
АТЛМ 069100.ПЗ

9 Передаточные числа трансмиссии:

9.1 Скорости движения:

Принимаем:Vmax = 60 км/ч;

9.2 Коэффициент приспособляемости по частоте вращения:

где nм – максимальные обороты холостого хода, мин -1 ;

nн – номинальная частота вращения, мин -1 .

Принимаем nн=2100 мин -1 ; nм=1400 мин -1 .

Кω = 2100 / 1400 = 1,5.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
АТЛМ 069100.ПЗ

9.3 Номинальная скорость движения на I передаче:

V1=Vmin Кω, (9.2)

V1 = 2 1,5 = 3 км/ч.

9.4 Скоростной диапазон:

9.5 Минимальное число ступеней трансмиссии:

z = 1 + ( lgd / lgКω ), (9.4)

z = 1 + ( lg20 / lg1,5 ) = 8,38

Принимаем z = 10.

9.6 Знаменатель прогрессии:

; (9.5)

;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
АТЛМ 069100.ПЗ

9.7 Передаточное число трансмиссии на I передаче:

u1 = 0,377 ( n r / V1), (9.6)

u1= 0,377 ( 1200 0,53 / 3 ) = 79,92

Определение часового расхода топлива дизелей

экскаваторов Hitachi Zaxis 3 серии

Часовой расход топлива может быть определен по известной зависимости:

Gт = (Ne * ge) / 1000, где:

Gт — часовой расход топлива (кг/час);

Ne — эффективная мощность двигателя (кВт);

ge — удельный эффективный расход топлива (г/кВт*час).

Для получения часового расхода топлива, выраженного в литрах в час, необходимо значение Gт разделить на значение величины плотности используемого топлива Ρт, выраженной в г/см³. С учетом коэффициента использования мощности дизеля экскаватора, формула для определения часового расхода дизельного топлива, выраженного в литрах (Gтл) окончательно примет следующий вид:

Gтл = (Ne * ge * C) / 1000 * Рт, где:

С — коэффициент использования мощности дизеля;

Pт — плотность используемого дизельного топлива (г/см³).

Удельный эффективный расход топлива (ge)

Значения удельного эффективного расхода топлива для каждой марки дизеля на определенном режиме его работы представлены в таблице 1.

Экскаватор Двигатель Ne/n (кВт/мин-1) Литраж (л) ge(г/кВт*час)
ZAXIS 200 — 3 4HK1XYSA — 02 122*/2000*, 114/1800 5,193 224*/219
ZAXIS 210H — 3 4HK1XYSA — 02 122*/2000*, 114/1800 5,193 224*/219
ZAXIS 210K — 3 4HK1XYSA — 02 122*/2000*, 114/1800 5,193 224*/219
ZAXIS 210N — 3 4HK1XYSA — 02 122*/2000*, 114/1800 5,193 224*/219
ZAXIS 240 — 3 4HK1XYSA — 01 132*/2000*, 127/1900 5,193 221*/216
ZAXIS 240LC — 3 4HK1XYSA — 01 132*/2000*, 127/1900 5,193 221*/216
ZAXIS 250H — 3 4HK1XYSA — 01 132*/2000*, 127/1900 5,193 221*/216
ZAXIS 250LC — 3 4HK1XYSA — 01 132*/2000*, 127/1900 5,193 221*/216
ZAXIS 250LCN — 3 4HK1XYSA — 01 132*/2000*, 127/1900 5,193 221*/216
ZAXIS 250LCH — 3 4HK1XYSA — 01 132*/2000*, 127/1900 5,193 221*/216
ZAXIS 250K — 3 4HK1XYSA — 01 132*/2000*, 127/1900 5,193 221*/216
ZAXIS 250LCK — 3 4HK1XYSA — 01 132*/2000*, 127/1900 5,193 221*/216
ZAXIS 270 — 3 4HK1XYSA — 03 140*/2100*, 136/2000 5,193 221*/216
ZAXIS 270LC — 3 4HK1XYSA — 03 140*/2100*, 136/2000 5,193 221*/216
ZAXIS 280LC — 3 4HK1XYSA — 03 140*/2100*, 136/2000 5,193 221*/216
ZAXIS 280LCN — 3 4HK1XYSA — 03 140*/2100*, 136/2000 5,193 221*/216
ZAXIS 330 — 3 6HK1XYSA — 01 202*/1900*, 165/1750 7,790. 216*/210
ZAXIS 330LC — 3 6HK1XYSA — 01 202*/1900*, 165/1750 7,790. 216*/210
ZAXIS 350H — 3 6HK1XYSA — 01 202*/1900*, 165/1750 7,790. 216*/210
ZAXIS 350LCH — 3 6HK1XYSA — 01 202*/1900*, 165/1750 7,790. 216*/210
ZAXIS 350LCK — 3 6HK1XYSA — 01 202*/1900*, 165/1750 7,790. 216*/210
ZAXIS 350LC — 3 6HK1XYSA — 01 202*/1900*, 165/1750 7,790. 216*/210
ZAXIS 350LCN — 3 6HK1XYSA — 01 202*/1900*, 165/1750 7,790. 216*/210
ZAXIS 450 — 3 AH-6WG1XYSA-01 260*±5,2/1800* 15,681 214*±13,6
ZAXIS 450LC — 3 AH-6WG1XYSA-01 260*±5,2/1800* 15,681 214*±13,6
ZAXIS 470H — 3 AH-6WG1XYSA-01 260*±5,2/1800* 15,681 214*±13,6
ZAXIS 470LCH — 3 AH-6WG1XYSA-01 260*±5,2/1800* 15,681 214*±13,6
ZAXIS 500LC — 3 AH-6WG1XYSA-01 260*±5,2/1800* 15,681 214*±13,6
ZAXIS 520LCH — 3 AH-6WG1XYSA-01 260*±5,2/1800* 15,681 214*±13,6
ZAXIS 650LC — 3 AH-6WG1XYSA-02 345*±7/1800* 15,681 214*±13,6
ZAXIS 670LCH — 3 AH-6WG1XYSA-02 345*±7/1800* 15,681 214*±13,6
ZAXIS 850 — 3 AH-6WG1XYSA-03 397*±8/1800* 15,681 214*±13,6
ZAXIS 850LC — 3 AH-6WG1XYSA-03 397*±8/1800* 15,681 214*±13,6
ZAXIS 870H — 3 AH-6WG1XYSA-03 397*±8/1800* 15,681 214*±13,6
ZAXIS 870LCH — 3 AH-6WG1XYSA-03 397*±8/1800* 15,681 214*±13,6
Читайте также:  Цех по производству мебели из дсп

1.Знаком (*) отмечены данные, соответствующие полной нагрузке дизеля;

2.Для дизелей модельного ряда 6WG1XYSA значения удельного эффективного расхода топлива на практике будут выше ≈ на 5% в силу того, что приводимые в таблице данные не учитывают затраты мощности на привод вентилятора системы охлаждения.

Плотность дизельного топлива (Рт)

В соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 "Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия для всех классов, сортов и видов дизельного топлива регламентируется его плотность, определенная при температуре 15 ºС и равная 820 — 845 кг/м³. При этом низшие значения относятся к топливам зимнего использования, а высшие — к топливам летнего использования.

Коэффициент использования мощности дизеля (С)

Коэффициент использования мощности (С=1) определяется из условий применения предельной нагрузки. Фактический расход топлива зависит от модели машины, режимов и типа работы, обрабатываемого материала и, в значительной степени, от квалификации машиниста. Ориентировочно коэффициент С в зависимости от типа работы определяется следующим образом:

С = 0.35 — 0.45 — ненапряженная работа машины, как правило, это работа с легкими грунтами, погрузочные работы;

С = 0.45 — 0.60 — работы, связанные с копанием грунта и погрузкой грунтов средней категории;

С = 0.60 — 0.90 — работы, связанные с разработкой тяжелых грунтов.

Часовой расход топлива (Gтл)

Значения часового расхода (в литрах) для усредненного показателя плотности дизельного топлива Рт = 0.8325 г/см³ в зависимости от коэффициента использования мощности для различных дизелей экскаваторов сведены в таблицу 2.

Примечание: усредненный показатель плотности дизельного топлива определен как среднее арифметическое низшего и высшего значений при температуре окружающей среды равной 15º С.

Экскаватор C = 1.0 С = 0.35 — 0.45 С = 0.45 — 0.60 С = 0.60 — 0.90
ZAXIS 200 — 3
ZAXIS 210H — 3 32.8* 11.5* — 14.8* 14.8* — 19.7* 19.7* — 29.6*
ZAXIS 210K — 3 30.0 10.5 — 13.5 13.5 — 18.0 18.0 — 27.0
ZAXIS 210N — 3
ZAXIS 240 — 3
ZAXIS 240LC — 3
ZAXIS 250H — 3
ZAXIS 250LC — 3 35.0* 12.7* — 15.8* 15.8* — 21.0* 21.0* — 31.5*
ZAXIS 250LCN — 3 33.0 11.6 — 14.8 14.8 — 19.8 19.8 — 29.7
ZAXIS 250LCH — 3
ZAXIS 250K — 3
ZAXIS 250LCK — 3
ZAXIS 270 — 3
ZAXIS 270LC — 3 37.2* 13.0* — 16.7* 16.7* — 22.3* 22.3* — 33.5*
ZAXIS 280LC — 3 35.3 12.6 — 15.9 15.9 — 21.2 21.2 — 31.8
ZAXIS 280LCN — 3
ZAXIS 330 — 3
ZAXIS 330LC — 3
ZAXIS 350H — 3 52.4* 18.4* — 23.6* 23.6* — 31.5* 31.5* — 47.2*
ZAXIS 350LCH — 3 41.6 14.7 — 18.7 18.7 — 30.0 30.0 — 37.6
ZAXIS 350LCK — 3
ZAXIS 350LC — 3
ZAXIS 350LCN — 3
ZAXIS 450 — 3
ZAXIS 450LC — 3
ZAXIS 470H — 3 66.8* 23.4* — 30.0* 30.0* — 40.1* 40.1* — 60.2*
ZAXIS 470LCH — 3
ZAXIS 500LC — 3
ZAXIS 520LCH — 3
ZAXIS 650LC — 3 88.7* 31.0* — 39.9* 39.9* — 53.2* 53.2* — 79.8*
ZAXIS 670LCH — 3
ZAXIS 850 — 3
ZAXIS 850LC — 3 102.0* 35.7* — 45.9* 45.9* — 61.3* 61.3* — 91.8*
ZAXIS 870H — 3
ZAXIS 870LCH — 3

Примечание: усредненный показатель плотности дизельного топлива определен как среднее арифметическое низшего и высшего значений при температуре окружающей среды равной 15º С.

Техника Hitachi широко используются в дорожных и строительных работах. Компания Hitachi является признанным мировым лидером в производстве гидравлических экскаваторов. Практика подтверждает: как у тяжелых карьерных экскаваторов, так и у мини-экскаваторов hitachi одно из лучших соотношений производительности труда на единицу затрат. Это очень мощные и надежные машины, отлично зарекомендовавшие себя в российских климатических условиях, включая северные районы.В процессе эксплуатации любой спецтехники ее отдельные части периодически выходят из строя. Но замена этих элементов аналогичными фирменными запчастями не представляет никакой проблемы благодаря компании «ГРАНД МАШИНС».
Наша компания занимается продажей запчастей для спецтехники ведущих мировых брендов. На нашем сайте в каталоге запчастей для экскаваторов Хитачи найдутся сменные колеса, катки, гусеничное полотно, корона ковша, бокорезы, адаптеры, цепи и многие другие необходимые детали.

Ваш экскаватор Hitachi не выйдет из строя надолго, благодаря широкому ассортименту запчастей для экскаваторов в каталоге компании " GRAND MACHINES " и своевременным поставкам этих деталей в любую точку России.

8 800 555-31-67

VGOLESH

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector