Тнк магнум супер 5w40 отзывы

Тнк магнум супер 5w40 отзывы

Как для своей цены масло достаточно неплохое (еще и всесезонное в принципе), но ресурс у него совсем небольшой

Купила я это масло потому что мне уже кровь из носу пора было менять масло,нам предстояла поездка, а из 5w-30 ничего не было вообще на месте. По Спецификации моей машинки (чистый японец — тойота Авенсис хетчбек 2000 г.в. 1, для ее пробега как всесезонное масло стоит брать именно это, на 10w-40 мне она совсем не нравится ни зимой, ни летом(( Поэтому принципиально искала именно 5w-30.

В целом зимой масло себя показало хорошо, машинка заводилась хорошо, даже когда было очень холодно и машина почти 2 недели простояла во дворе — завелась нормально, масло не было слишком вязким — загустело конечно, но не сильно. Расход бензина тоже был хороший, течей и т.д. не наблюдалось.

Но вот реально его стоило поменять еще где-то через тысяч 6-7 пробега, т.к. сейчас у меня уже на нем 9 тысяч и реально и расход увеличился литра на полтора и оно вроде не черное, да и машина у меня его не "ест" и даже доливать не надо, но уже и даже в тепле заводится не так хорошо, да и консистенция у масла мне не нравиться — оно какое-то слишком тягучее стало, не густое, а именно тягучее.

Т.е. мой вывод — его можно лить, но менять нужно чаще в два раза. в принципе я покупала его по такой цене, что хоть каждый 2 месяца меняй)))) Сейчас цены конечно выросли, но все равно оно очень бюджетное.

Фильтр кстати у меня после 9000 в хорошем состоянии, масло не черное, свечи не закопчены, только расход вырос, да и заводится машинка не так шустро и поначалу пока холодная все таки двигатель как-то с натягом работает немного и обороты повышены (холостой ход ок.1500, через минуы 4-5 опускается до 1000-1200), прогревается быстро — пару минут всего, но вот например на масле ZIC машина в теплое время года сходу стартует и обороты не превышает 1100-1200.

Давно ничего не писал в БЖ, работ по машине не было, все работает хорошо, нужды в ремонтах нет !
Очень много времени, средств и сил ушло на 2ую машину…

Пора уже сделать небольшое то, первоочередное это замена моторного масла, на двух машинах, и потом замена масла в КПП четырки…

Долго и внимательно собирал информацию про масла, изучал тесты и отзывы…

А сегодня выдвинулся в магазин изучить ассортимент и цены, и если что то понравится — купить !

Выбора много, но как всегда когда дело доходит до замены масла, бюджет на руках ничтожно мал и приходится искать лучшее из не дорогого !

Одно я знал точно — это будет синтетика 540 или 530 и точка !

Что я вам могу сказать…ОСТАНОВИЛ Я СВОЙ ВЗГЛЯД НА МОТОРНЫХ МАСЛАХ ТНК !

Читайте также:  Мелкие жучки в крупах как избавиться

Линейка этих масел уже сменилась за 10 лет, и это уже не те масла что были раньше, а гораздо лучше, о чем говорят сегодняшние допуски…а также тесты, в которых новая линейка масел ТНК показала себя как никогда безупречно ! Как не громко это звучит !

Остановил я свой выбор на моторном масле ТНК Magnum professional c3 Synthetic Engine Oil 5W30

Цена за 4 литра — 1110руб, за такую цену найти что то лучше, ну просто не возможно…и допуск у этого масла как раз то, что мне и надо, все на высшем уровне…

Если это масло пройдет мой тест в морозильнике при -25 градусах, я буду его заливать в фольксваген, допуск этого бренда имеется у него и точка ! ЭТО И БУДЕТ МОЙ ВЫБОР НА ДОЛГО !

Об результатах этого теста напишу в комментариях к этой статье в БЖ.

НАДЕЮСЬ ЭТО МАСЛО МЕНЯ НЕ ПОДВЕДЕТ И ВЫБОР Я СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ !

Заодно купил промывочное масло ТНК, промоем двигатель четырки от того коктейля, что я туда залил)) смесь двух масел…

Цена промывки — 320руб ( в общую цену не приплюссоввываю, так как каждый решает сам, промывать систему или нет, если постоянно ездить на одном масле, промывку делать не надо, чего всем и желаю).

А в зиму, кто меняет масла сезонно, советую заливать 540 или 530, и только после теста в морозильнике…чтобы масло текло…а не было как мед, густым…облегчите зимний старт мотора в сильные морозы.

Всем удачи при выборе масла !

Price tag: 1 110 ₽ Mileage: 113,588 km

Lada 2114 2005, engine Gasoline 1.5 liter., 76 h. p., Front drive, Manual — consumables

Recommendations

Comments 18

ПРОЕХАЛ НА ЭТОМ МАСЛЕ 3000 КМ примерно, еще мало, так как машина какое то время стояла — отдыхала, катался я на пассате, с машиной и маслом все хорошо, выгулял немного свою любимицу, ездиет отлично, жалко даже продавать если честно, но две машины содержать накладно, приходится делать выбор, тот кто купит ее — точно не пожалеет — РУЧАЮСЬ !

Посмотрел уровень масла, цвет, все в норме, масло немного потемнело, моет…претензий к маслу нет…все работает…

Сегодня в кпп менял масло после 50 000 км пробега, старое масло еще живое и походило бы, но решил сменить, все таки возраст…да и мне спокойнее…

Масло ТНК проверено на личном опыте!
3 года прослужил по контракту, Авиация МЧС М.О г. Жуковский.
Так вот это масло нам привозили напрямую с завода, лили его в Уралы, Камазы, Мазы, Кразы…бывало зимой замерзало, что стартер не мог движок прокрутить, меняли не по пробегу, а осень — весна, а все потому что дальнейшая эксплуатация опасна!
И не будем забывать, что дизельные движки, малооборотистые! А для бензинок, хреновое масло вообще опасно!

Читайте также:  Сколько места нужно для стула

Лил как как-то Ткн трасмисионку в коробку, за 6 тыс пробега, масло реально потеряло свойства.

В студенческие годы работал на СТО помощником моториста и я видел, что бывает с двигателями, после применения гавно-масла!

Прям таки Magnum Pro C3 5W-30 и лили Уралы, Камазы, Мазы, Кразы ! ?

Да, и чтож то за коробка, что за 6 ткм масло "потеряло свойства" ? Кстати, а в чем потеря свойств в коробке выражалась? ? ? ?

лью ТНК 10-40 лет 7-8…двигатель чистый…крутится каждый день…

да гавно это масло! его вообще опасно использовать!
На заборах тоже многое пишут, но только ни кто не верит почему то)))
А так ты рисковый…ну движок переберешь…потом вспомнишь всех))))

Обоснуй, почему оно такое ?
Чтобы не быть голословным ?

обосновать?))) По понятиям растолковать?)))
Или по человечески объяснить)
Учись разговаривать! А то можно и обосновать, не унесешь обоснования)))

Не просто свистун, а ещё и буйный!

9.10.2015 пробег 113588 км, залил это масло !

Тест морозильник масло прошло — НО Я ОЖИДАЛ ОТ НЕГО БОЛЬШЕГО ! ВСЕ ТАКИ ЭТО КАК ПИШУТ НА КАНИСТРЕ СИНТЕТИКА И ДОПУСК ПО КАЧЕСТВУ ОГО ГО КАКОЙ…масло слегка при -25 стало помедленне течь, но бодро, если сравнивать с 1040 полусинтетикой, та вообще еле двигалась…030 наверно бы меня устроило больше…, двигатель работает нормально…после сильных морозов отпишусь как заводился !

Промывка тнк мягкая, двигатель на ней шепчет…в отличие от дешевых…

В Фольксваген я это масло пока не планирую лить…куплюна пробу Тоталь 540 и сравню по морозильнику !

Можешь не верить. ну по нагару и состояния двигателя было видно. кстати двиг только откапиталили залили такое масло и бах. новый кап ремонт.

Нельзя такое лить! У меня знакомый ТНК в двиг залил. заклинил нафиг!

Ну не знаю что он там залил и куда ! ? История исправности его двигателя умалчивает…а информация о масле и его допуске получше будет чем у многих импортных.
Вашему знакомому я не поверю !

Нельзя такое лить! У меня знакомый ТНК в двиг залил. заклинил нафиг!

Читая множество отзывов про масла, у самого стоял выбор, понял я одно, а именно: процентов 75 комментариев, а зачастую и отзывов про масла пишут скорее всего манагеры, которые либо продвигают то, чем торгуют, либо хаят то, что недорого и качественно, на чем не заработаешь. Это касается в частности масла равенол, чуть ли не в каждом отзыве присутствует комментарий примерно такого содержания "я залил равенол и машина ожила и с людьми разговаривать стала", то же касается кастрола и т.д., либо "я залил лукой, ТНК, газпром и машина заклинила" — ну это бред собачий. Я ни в коем случае не хочу сказать, что эти масла плохие, но и отечественным присваивают допуски известных производителей не за красивые глаза. Основная проблема в том, что поддельных масел в настоящее время великое множество, нарваться на подделку очень легко — тут либо покупать у проверенного продавца со всевозможными лицензиями, либо искать отечественную альтернативу. У меня много знакомых которые в дорогие иномарки льют отечественные масла, в отечественные авто льют импортные масла, в итоге на паленое масло нарывалась только 2 категория . Из личного опыта скажу что Лукойл армортек действительно быстро срабатывается тысяч 5-6, равенол 75 — 90 брал в кпп фокус 3 при морозе градусов 6-7 нужно было проехать километра 3 чтобы передачи нормально включаться стали масло бралось у оф. представителя в Спб, на логане эльф SXR 5-30- за 100 000 пробега при замене 10 000 небольшой карамельный налет на нерабочих поверхностях масло покупалось у диллера, у знакомого калина на Валволине 10-40 за 100 000 все чистенько покупал на рынке, в общем опыт свой и знакомых огромный, сейчас обкатываю калину кросс- после обкатки буду лить Несте 10-40 сити стандарт, попробую понравиться на нем и остановлюсь. Выбор за Вами. Если хотите действительно дельного совета-не читайте форумы, голова кругом пойдет, а спросите у грамотного моториста.

Читайте также:  Прогрев двигателя от розетки

Neste это и есть Вальфолин (см этикетку где сделано — Додерехт !) т.е. Вальволин льёт масла для Несте.

Масла 10W-40 меньше пачкают это факт основанный на их природе. Но у них зато только MB 229.1.

Мой выбор основывается на том, что заправка Несте недалеко от дома, цена адекватная, и масло синтетическое, купил 1 л, заморозил вместе с ЛМ оптимал синт 5-40 -разницы практически нет.

Нет проблем. Вальволин и Несте будучи одним и тем же в целом очень хорошо.

Смазочные материалы компании ТНК проходят полный цикл изготовления. Для этого соблюдаются все необходимые международные требования и стандарты, и используются все доступные современные технологии, связанные с получением качественных моторных и трансмиссионных масел и других смазочных жидкостей.

Компания выпускает смазочные материалы для легкового, коммерческого транспорта, а также индустриальные масла и жидкости.

Компания представляет новую линейку ТНК Revolux – это моторные масла для новой и подержанной техники оснащенной моторами с наддувом и без него. При разработке этой линейки масел использовались собственные базовые масла с композициями импортных присадок.

Масла ТНК обладают высоко стойкостью и создают защиту двигателю от коррозии, при этом не разрушают сальники и места уплотнений в двигателе.

Отзывы ТНК

Special Tec 5W-30 заливаю в свой Ford уже около 2х лет. Официальный допуск имеется, защитные и.

Внатуре нормальное масло

Внатуре нормальное масло

Последние отзывы о моторных маслах
Последние отзывы о свечах зажигания

28 Декабря 2019

"Все свечи зажигания DENSO сертифицированы по ISO 9000 и QS 9000 стандартам, что подтверждает.

На 70000-ти тысячах выкрутил, после двух лет эксплуатации на змз-406. Никаких пропусков зажигания не.

Капец! Люди так часто меняют свечи! За 12 лет эксплуатации своего пульсара менял свечи лишь 2.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector