Топливная трубка для бензопилы

Топливная трубка для бензопилы

Есть старая бензопила Partner 350. В последнее время пользуюсь ей на выходных, по хозяйству и бензин обычно не сливаю. Но вот пролежала она у меня в багажнике без дела почти месяц и в очередной раз, когда попытался ее завести, ничего не вышло. Осмотр показал, что в баке растворились и раскрошились топливные шланги, а так же порвался так называемый праймер (насос для подкачки топлива сбоку).
Искал в инете процесс замены этих шлангов, нашел несколько роликов, понял что процедура не очень простая — отверстия в корпусе бака очень узкие и шланг проходит тяжело.

Шланги там двух разных диаметров.

Слева — выход из бака. В баке на этот шланг подключается топливный фильтр. Сам этот шлаг подключается к карбюратору справа.
Выход от карбюратора слева подключается к праймеру, а уже от праймера шланг идет в правое отверстие, в бак.

По ощущениям отверстие слева шире того, которое слева, и шланг туда заходил чуть легче. Сам шланг на этих участках одинакового диаметра. Более тонкий шланг используется на участке "выход карбюратора — праймер". Там я оставил старый шланг, так как если установить новый (толстый), то он мешает приводу ручки газа. Возможно, если его как-то фигурно изогнуть, проблема решится, но форму подобрать будет сложно. Пробовал заменить этот шланг трубкой от капельницы — внешне от выглядит тоньше, но сама стенка трубки тонкая и внутренний диаметр получается даже больше, чем у толстого шланга.

Как просунуть эту трубку в эти отверстия правильно, я не знаю. Я на отрезке в 2-3 см откусил вдоль трубки 20-30% стенки трубки, так она уже может складываться и проходить в отверстие.

Просунув то, что просовывается, узкогубцами вытянул из бака то, что там появилось. Проходит нормально. Вытянув сколько нужно, отрезал свой огрызок и вставил в трубку топливный фильтр.

Читайте также:  Как можно описать ворота

Со второй трубкой все прошло не так гладко. Попытался сделать по той же методике, но шланг идет очень тяжело — удалось вытянуть меньше сантиметра и шланг оборвался. Но я подумал, раз это обратка, то и этого будет достаточно.

Собрал, заправил, подкачал — пила запустилась, вроде ничего не капает.
При подкачке старый праймер обычно полностью заполнялся бензином, в этом виден пузырек воздуха, но вроде двигатель работал нормально. На выходных проверю в деле.

Легкие компактные ручные бензопилы давно уже стали принадлежностью частных домовладений, деревообработчиков, строителей и лесозаготовителей. Их функциональность и широкий спектр применения высоко ценят все, а производители постоянно предлагают более совершенные конструкции. Но как любой другой инструмент, работающий в агрессивной среде с большими нагрузками, они не защищена от поломок.

В нашем магазине Амтеа вы всегда сможете купить любые запчасти для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, Эхо, Patriot, Дружба, Тайга, Калибр, Урал, Зубр, Партнер, включая шланги и патрубки. Топливные, масляные и воздушные шланги для китайских бензопил Forza, Champion, Sturm, Энергомаш, BauMaster, Huter, Forward FGS, SD-Master, Sungarden — копеечные детали, без которых вы не сможете обойтись, в случае их повреждения.

Виды патрубков и шлангов для бензопилы: топливные, масляные и воздушные

Бензопила – сложное механическое устройство, поэтому такая мелочь, как испорченные или засоренные патрубки, способен вывести из строя определенный узел и навредить всему механизму. К примеру, неисправный масляный шланг для бензопилы, может привести к заклиниванию цепи, не получающей смазку. А для создания топливно-воздушной смеси, к карбюратору должны подводиться воздушный и топливный шланг, при засорении или растрескивании которых бензопила не будет запускаться.

Несколько топливных шлангов для бензопилы вместе образуют топливопровод. Он идет от бака через насос подкачки смеси напрямую к карбюратору, а от него в цилиндр. Изготавливаются топливные шланги (патрубки) из резины или нейтрального к агрессивным средам силикона. Основной топливный патрубок идет от бачка к карбюратору. Второй — от бака к резиновому насосу с кнопкой подкачки топлива в карбюратор при запуске. Третий — от насоса подкачки к карбюратору и последний от насоса к цилиндру. Топливопровод — топливные шланги для бензопилы в сборе, обеспечивает бесперебойную подачу топливной смеси в карбюратор и на подкачку.

Читайте также:  Площадь замка максима галкина

Масляные шланги для бензопилы служат для подачи смазки на ведущую звездочку, шину и цепь, что предотвращает заклинивание цепи в направляющих пазах шины. Обычно масляные патрубки для бензопилы изготавливались из резины, но сейчас их заменяют на более надежные силиконовые. Они прокладываются между штуцером бачка для масла и штуцером масляного насоса, а также, вторые патрубки на выходе из насоса до отверстий шины.

Воздушный шланг для бензопилы, а точнее, всасывающий патрубок изготавливается из резины и установлен между узлом с крыльчаткой маховика и фильтром тонкой очистки воздуха. В некоторых моделях вращающейся крыльчаткой создается поток, в котором опилки и другие примеси отбрасываются центростремительной силой от патрубка. При этом происходит предварительная очистка и в воздушный патрубок засасывается уже почти очищенный воздух.

Эмульсионный или импульсный патрубок устанавливается на некоторых моделях бензопил Хускварна и Штиль между карбюратором и цилиндром. Он изготавливается из резины и постепенно может разрушиться, а это остановит функционирование бензонасоса. Заменить его можно аналогом или другим устойчивым к бензину и маслу патрубком такого же внутреннего и наружного диаметра.

Замена топливного шланга своими руками

Масляный, импульсный и топливный шланг на бензопилу постоянно подвергается агрессивному воздействию топливной смеси и масла, а также колебаниям температур. Чаще всего страдает топливный шланг. Большая вероятность, что причина в нем, может быть в случае, если:

  • Двигатель бензопилы не запускается.
  • Запускается после подкачки топлива в карбюратор, но сразу же глохнет.
  • Двигатель работает рывками и не набирает рабочие обороты.

При таком поведении инструмента необходимо проверить всю цепочку топливной системы на прохождение топлива и подсасывание воздуха в карбюратор. Достаточно часто, причиной не поступления топливной смеси и как следствие невозможность запустить двигатель бывает:

  • Ослабление соединения патрубка со штуцером, вызывающее подтекание топлива, что создает аварийную ситуацию.
  • Трещины в стенках патрубка, что приводит к внештатному поступлению воздуха в карбюратор и двигатель.
  • Оседание примесей, отходов от некачественной топливной смеси на внутренних стенках шлангов и их засорение мусором.
Читайте также:  Стрижка на удлинение к лицу с челкой

Связано это может быть с некачественным топливом, механическими повреждениями, да и просто производственным браком. Особенно это свойственно китайским бензопилам. в которых шланги могут быть из материалов, быстро разрушающихся под воздействием бензина и масла.

Как самостоятельно провести диагностику топливной системы? Для этого надо снять крышку и визуально обследовать шланги на повреждения и трещины, проверить плотность их насадки на штуцеры. Для обнаружения засоров необходимо поочередно отсоединять шланги и проверять, вытекает ли из них смесь. Для герметизации системы при повреждениях необходимо купить шланги для бензопилы, аналогичные установленным.

Чтобы шланги для бензопилы сохранялись как можно дольше, необходимо следить за состоянием фильтров, качеством и чистотой топливных смесей и беречь инструмент от механических повреждений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector