Универсальный компрессометр для дизельных двигателей

Универсальный компрессометр для дизельных двигателей

Компрессометры входят в число простейших приборов, используемых в автодиагностике. С помощью данного оборудования можно провести оценку цилиндропоршневой группы посредством измерения давления сжатия (компрессии) в каждом из цилиндров. Анализ полученных данных позволяет сформировать предварительную оценку ЦПГ двигателя.

Здесь вы можете купить компрессометры как для бензинового, так и для дизельного двигателя. В этом разделе нашего каталога осуществляется продажа как единичных приборов, так и готовых комплектов, содержащих все необходимое для проведения быстрых измерений. У нас вы найдете специализированные компрессометры для определенных марок автомобилей, а также универсальные модели от таких производителей, как JTC, Измерит, Force и др.

В большинстве случаев искомая вами продукция будет наличествовать на одном из наших складов, а, значит, получить вы ее сможете в кратчайшие сроки. Для этого потребуется либо лично отправиться в наш магазин, либо заказать доставку, которая, кстати, осуществляется не только по Москве, но и в другие города.

Для своих нужд был изготовлен компрессометр для дизеля.
Для этого нужен
— манометр

-два ниппеля(я использовал б.у от кондера своего авто)

-болт м10 удлиненный -2 шт

-сверло на 5,9
-плашка м10х1
-метчик м6х0.75(шаг резьбы зависит от типа ниппеля)

Теперь собираем компрессометр. Для этого берем два удлиненных болта и болгаркой отпиливаем резьбовую часть.На полученных болтах без резьбы плашкой на М10х1 нарезаем новую резьбу и сверлом на 5 просверливаем сквозные отверстия, затем отпиливаем головки болтов и получаем шпильки с резьбой М10х1 и сквозными отверстиями . У vw passat b51.9 tdi(гольф 4 tdi, шаран 1 и др) используют свечи накала с резьбой м10х1 и резьба на тормозной трубке также М10х1.(трубку подбирал специально чтобы была резьба М10х1, чтобы использовать одну плашку).
Берем удлиненную гайку и сверлом на 9 рассверливаем резьбу м8 и метчиком М10х1 нарезаем новую резьбу. Дальше берем сверло на 5 и с боку гайки сверлим отверстие диаметром 5мм и нарезаем резьбу М6х0.75 для ниппеля, через который будем сбрасывать давление.

  • Назначение теста: вакуум./топл. насосы
  • Манометр, бар: 0-0.7
  • Тип ДВС: Бензин
  • Диаметр резьбы, мм (дюйм): 1/8, 1/4, 3/8 конус
  • Назначение теста: масл. система
  • Манометр, бар: 28
  • Тип ДВС: любой
  • Диаметр резьбы, мм (дюйм): 1/16, 1/8, 1/4, 3/8 конус
  • Назначение теста: Компрессометр
  • Манометр, бар: 0 — 21
  • Тип ДВС: Бензин
  • Диаметр резьбы, мм (дюйм): М18х1.5, М14х1.25, М12х1.25, М10х1
  • Назначение теста: компрессометр
  • Манометр, бар: 0 — 20
  • Тип ДВС: бензин
  • Диаметр резьбы, мм (дюйм): М18х1.5, М14х1.25, М12х1.25, М10х1
  • Назначение теста: синхронизатор
  • Манометр, бар: 0 — 1 / 0 — 70 кПа (вакуум)
  • Тип ДВС: бензин
  • Диаметр штуцера, мм: конусный: 8х40мм-8 шт, 10х53мм-4 шт, 10х60мм-4шт.
  • Назначение теста: топливная система
  • Манометр, бар: 0 — 7
  • Тип ДВС: бензин
  • Диаметр резьбы, мм (дюйм): универсальный
Читайте также:  Правила проведения инструктажа по технике безопасности

Одним из важных пунктов проверки состояния двигателя является измерение компрессионного давления. Его недостаточность может привести к серьезной поломке. Причиной недостаточной компрессии может являться:

  • Поломка или износ поршневых колец;
  • Засор между стенками цилиндра и поршневым кольцом;
  • Нарушение целостности и герметичности клапана;
  • Поломка клапанного механизма.

Используя компрессометр для дизельных двигателей, стоит помнить, что компрессия высокая, поэтому не рекомендуется пытаться удержать насадку руками. Компрессометры имеются практически на всех станциях технического обслуживания, а также у некоторых автолюбителей в гараже. Это обусловлено тем, что:

  • Компрессометры укомплектованы большим количеством насадок для двигателей различных марок;
  • Они имеют возможность сохранять показатели в течение 10минут после измерения компрессии;
  • Компрессометры упакованы в удобные чемоданчики, что облегчает их транспортировку и хранение.

Основные виды компрессометров

  • Компрессометры для дизельных двигателей – предназначены для диагностики дизельных двигателей;
  • Компрессометры для бензиновых двигателей – используются для тестирования компрессии в бензиновых двигателях;
  • Универсальные компрессометры – подходят для обоих типов двигателей.

Дизельные и бензиновые компрессометры имеют схожий конструктивный состав: манометр, переходник, штуцер и гибкий шланг.

Стоит отметить, что цена компрессометра ниже, чем цена капитального ремонта двигателя, поэтому, обзаведясь подобным оборудованием, Вы сможете вовремя выявить проблемы и быстро их решить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector